Льюис Хэмилтон об итогах пятничных практик: «Мы находимся на минимальном расстоянии от соперников за весь этот сезон»
Хэмилтон оценил положение «Мерседеса» по итогам пятницы в Имоле.
Пилот «Мерседеса» отметил, что остался доволен работой болида и текущим положением команды относительно конкурентов.
«Хороший старт уик-энда. Мы продуктивно провели день и опробовали все три состава шин. Баланс машины был хорошим, в целом я чувствовал себя неплохо.
Что касается конкурентов, то некоторые команды произвели хорошее впечатление – «Макларен» и «Феррари», как кажется, особенно быстры. Но мы тоже находимся на минимальном расстоянии от соперников за весь этот сезон. Тем не менее, посмотрим, как все пройдет в субботу», – рассказал Хэмилтон.
Если же нужно изготовить и испытать большое количество новых деталей и все это на фоне проблем с корреляцией данных - догадываешься, что приходится делать?
Вообще при проблемах с корреляцией детали часто приходится тестировать по одной, чтобы понять как каждая из них влияет на болид. А при выявлении несоответствия изначальному ТЗ - переделывать, да еще и неоднократно.
В Мерседесе, как и в других топ-командах, даже несмотря на традиционную открытость и медийность не делятся подробностями проблем и техническими деталями актуальных работ над болидом. Поэтому мы не знаем, над чем они сейчас работают и как должен выглядеть в металле и карбоне итоговый результат. Можно только предположить, что помимо деталей аэропакета снова будут переделывать подвески.
Всем просто очень нравятся истории в духе прошлогоднего Макларена. Поставили пакет деталей - и машина поехала (хотя и там были свои нюансы). А так бывает далеко не всегда. Живой пример - обновления того же Астон Мартина. Где он там, зелененький, затерялся?
А стоит это удовольствие (и в деньгах, и в человеко-часах), условно говоря, столько же, сколько у того же Ред Булла.