Льюис Хэмилтон: «Мы боремся с «Хаасом», и я не знаю, действительно ли это истинная скорость нашей машины или дело в шинах»
Хэмилтон полагает, что у «Мерседеса» большие проблемы с шинами.
Пилот «Мерседеса» рассказал о трудностях «Мерседеса» после квалификации к Гран-при Майами.
«Температура трассы была практически одинаковая на протяжении всего времени, и сцепление было очень хорошим. Эти шины невероятно чувствительные. Нам сложно заставить их работать и раскрыть их максимальный потенциал.
У нас был проблеск надежды во втором сегменте, но в третьем ее уже не было. В целом день прошел значительно лучше [чем вчера]. Мы пробились вперед по ходу спринта, а затем попали в третий сегмент в квалификации – это положительные моменты. Сам третий сегмент прошел не очень удачно, но я рад, что смог туда попасть.
Для нас тяжело отставать от лидера на 0,8 секунды. Мы боремся с «Хаасом», и я не знаю, действительно ли это истинная скорость нашей машины или дело в шинах.
Думаю, большая часть проблемы заключается в этих шинах, с которыми мы испытываем сложности… Мы год не можем использовать их эффективно», – резюмировал Хэмилтон.
Трасса очень непростая: для того, чтобы показать максимально возможный результат, нужно проезжать круг быстро, но при этом не перегревать резину, что заставляет балансировать на очень тонкой грани. На RB20 или SF-24 это делать проще, на норовистом W15 - сложнее.
Ну и шины в Майами перегреваются почти у всех, здесь трасса такая.
Там старый рентачу сливает
В чем дело
Макларен откопался, и наши откопаются.
И чем дальше, тем обоснованней выглядит решение Льюиса. Здесь уже на его гонщицком веку совершить ничего невозможно.
Сделал, что мог.
Сейчас как раз Тотику надо показать свой класс руководителя, а не бизнесмена. Предложение Максу пока выглядит больше как бизнес ход.
Но про Макса не особо верится - Тото сейчас не в лучшей форме, но очевидно же, что урон команде не восполнить одной фигурой пилота, даже такого успешного в моменте, как Макс.
Поэтому мне и хочется верить, что Мерседес не просто так рухнул, а уже и занялся будущим. Поэтому и в настоящем перестали держать уровень - выбрали долгосрочное развитие.
Провал в КК - что пеньком об сову, что совой об пенек, все одно сове плакать :) - ниже четвертого место провалиться сложно (Астон тоже в загулах), а выше подняться нереально.
Про недостоверные данные симулятора, кажется, даже сами говорили, не только слухи.
Судя по деградации болида.
Слишком уж большой разрыв с первой тройкой. Сосредоточились, так сказать, на новом регламенте.
Льюис уходит, Ньюи не придет (во всяком случае, в такое развитие не верится), можно и поковылять сейчас безнадежно пару лет, зато начать раньше всех.