Руководители команд «Ф-1» допускают начисление очков всем 20 гонщикам

В «Формуле-1» обсуждается расширение очковой зоны.

На последнем заседании Комиссии «Ф-1» подняли вопрос о том, чтобы с 2025 года присуждать баллы не десяти лучшим пилотам по итогам каждой гонки, а 12. Серия, команды и ФИА не стали принимать решение, взяв паузу на обсуждение.

На Гран-при Майами боссы коллективов допустили, что очковую зону можно расширить на весь пелотон.

«Думаю, изменить систему начисления очков разумно, но возникает вопрос, куда мы пойдем – будут ли [присуждать очки] 12 болидам, 14, 16 или всем», – заявил руководитель «Уильямса» Джеймс Воулз.

Майк Крак из «Астон Мартин» высказался в схожем ключе:

«На мой взгляд, действительно настал момент заняться этим. Лично я считаю, что все сражения должны идти за какую-то награду.

Думаю, в Комиссии «Ф-1» существует консенсус, что мы хотим перемен, но не нужно спешить, чтобы вновь не вносить изменения позже».

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун поддержал идею присуждения очков 20 пилотам:

«Полагаю, можно найти доводы за очки для всех. Разумеется, это серьезная переделка.

Если на кону очки, каждый обгон становится более важным. Некоторые машины заезжают в боксы, чтобы сохранить детали – такого бы больше не было.

Так что есть аргументы в пользу баллов для всей решетки – и точно не меньше, чем для 12 машин».

«Ф-1» отложила решение о смене системы начисления очков в 2025 году

Марко поддержал присуждение очков топ-12: «Если у больших команд нет технических проблем, а у Стролла нормальный день, для других ничего не остается»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

62 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Итоговые места второй половины пелотона будут отражать реальные силы команд, сейчас же это больше зависит от везения в одной конкретной гонке.
+70
-5
+65
Ответ Chestnutrevan
Нереальная халява для Сарджента, а какой легендой был бы Латифи?
Скорее наоборот.
Сейчас чтобы не быть последним в сезоне достаточно один раз шальным образом приехать на 10-11 местах и весь остальной сезон приезжать двадцатым. Очки за все места это изменят
+60
-1
+59
Абсолютно верное будет решение!!!
Очки всем. Это же нереальная будет борьба среди середняков и аутсайдеров.
+61
-8
+53
Ответ Kudim41
Абсолютно верное будет решение!!! Очки всем. Это же нереальная будет борьба среди середняков и аутсайдеров.
Нереальная халява для Сарджента, а какой легендой был бы Латифи?
+29
-5
+24
Хорошее решение для зрелищности ф1. Борьба за каждое место это прекрасно.
+23
-6
+17
Ответ Volodya_A
Я один помню времена, когда очки начисляли первым шести местам, а квалификацию можно было не пройти и не получить места на решетке?
А вы помните, сколько тогда машин вообще доезжало до финиша? Еще поговорка была - "для того, чтобы победить, надо сначала доехать"
+17
0
+17
Ответ Lordk
Скорее наоборот. Сейчас чтобы не быть последним в сезоне достаточно один раз шальным образом приехать на 10-11 местах и весь остальной сезон приезжать двадцатым. Очки за все места это изменят
Ровно это и было кстати во времена 6-местной очковой зоны, по которой некоторые не очень здорОво ностальгируют... Заскочит какой-нибудь условный Минарди/Тойота на 5-6 место один раз на шару, все остальное время болтаясь не выше 10-15 мест -- и уже неважно что какой-нибудь условный Ягуар чуть ли не через гонку 7-8 приезжал...
+18
-1
+17
Я один помню времена, когда очки начисляли первым шести местам, а квалификацию можно было не пройти и не получить места на решетке?
+19
-5
+14
А за победу 40—50 очков, что ли? А так можно сузить зачётную группу до 18. 25-20-17-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Я бы давал за второе место 20 очков вместо 18. Победа важна, но пять баллов разницы вместо нынешних семи сделают борьбу за титул плотнее. В крайнем случае, 30 за первое место, 25 за второе (24), 22 за третье, 20 за четвёртое... Впрочем,перебор. 🤷‍♂️ А то у топ-гонщиков по 500 баллов за сезон будет, все рекорды прошлого обесценятся совершенно.
Все рекорды прошлого разом обесценились в 2009 с вводом 25 за победу
+13
0
+13
Ответ Volodya_A
Я один помню времена, когда очки начисляли первым шести местам, а квалификацию можно было не пройти и не получить места на решетке?
Наверное, один. Но это не точно)
+11
0
+11
Как вспомнят, что взнос на след сезон идет с учетом набранных очков, то начнется новое нытье про уменьшение очковой зоны.

А вообще, машины компактнее начните делать, а не искать легкие пути.
+11
-1
+10
Ответ Evgeny Kataev
Как вспомнят, что взнос на след сезон идет с учетом набранных очков, то начнется новое нытье про уменьшение очковой зоны. А вообще, машины компактнее начните делать, а не искать легкие пути.
А то в Монако скоро болиды не влезут.
+8
0
+8
Комментарий удален пользователем
Это официальные результаты, их нельзя туда-сюда менять при смене правил. А вот неофициальные пересчеты очков по разных системам их начисления легко можно найти в инете уже сейчас.
+8
-1
+7
Тогда как раз борьбы не будет - все будут держаться за свои маленькие очки и не рисковать. С другой стороны, с возросшей технической надежностью имеет смысл расширять именно до 12 мест - когда очки давали за 6 мест, тогда и приезжали 10-12 машин.
а какой смысл держаться за свои маленькие очки?
+6
0
+6
Ответ Volodya_A
Я один помню времена, когда очки начисляли первым шести местам, а квалификацию можно было не пройти и не получить места на решетке?
107%
+3
0
+3
А вы помните, сколько тогда машин вообще доезжало до финиша? Еще поговорка была - "для того, чтобы победить, надо сначала доехать"
Оливье Панис победил в гонке, в которой то ли три то ли четыре машины пришли к финишу
+3
0
+3
Надеюсь введут для всей решетки, чтобы была борьба за каждое место
+7
-4
+3
Ответ Volodya_A
Я один помню времена, когда очки начисляли первым шести местам, а квалификацию можно было не пройти и не получить места на решетке?
это когда звук формульного мотора был похож на звук формульного мотора? помню, помню))
+2
0
+2
Ответ Solpin
Оливье Панис победил в гонке, в которой то ли три то ли четыре машины пришли к финишу
помню, смотрел эту гонку. Хотя, это все-таки довольно редкий случай. Но сейчас вообще непредставим - все ездят как по рельсам, у каждого в наушниках личный инженер с точным знанием что надо настроить, что подстроить и как ехать...
Я бы вообще первым делом запретил бы связь - команда-гонщик. Оставил бы пару стандартных сигналов типа "сход", "пит", вот пусть они этими сигналами как морзянкой передают, на сколько тысячных надо увеличить темп...
+2
0
+2
И какая справедливость для очков за последнее место?
Надеюсь оставят эту дурацкую идею в покое.
+4
-2
+2
А за победу 40—50 очков, что ли? А так можно сузить зачётную группу до 18. 25-20-17-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Я бы давал за второе место 20 очков вместо 18. Победа важна, но пять баллов разницы вместо нынешних семи сделают борьбу за титул плотнее. В крайнем случае, 30 за первое место, 25 за второе (24), 22 за третье, 20 за четвёртое... Впрочем,перебор. 🤷‍♂️ А то у топ-гонщиков по 500 баллов за сезон будет, все рекорды прошлого обесценятся совершенно.
В 2003 Кими мог выиграть титул с 1 победой. Именно потому что разница между 1 и 2 местом была 20% А это бред
+3
-1
+2
Ответ Клименко
В 2003 Кими мог выиграть титул с 1 победой. Именно потому что разница между 1 и 2 местом была 20% А это бред
так сегодня такая надежность, что сходы топов невозможны без форсмажора, разницу между 1 и 2 уже можно сокращать
+2
0
+2
Комментарий удален пользователем
Ну и кому это надо? трем с половиной статоонанистам?
+4
-2
+2
Ответ Ват-сон
это когда звук формульного мотора был похож на звук формульного мотора? помню, помню))
В музее Феррари есть отдельная комната, где можно послушать звуки многих моторов...
+1
0
+1
Ответ Volodya_A
Я один помню времена, когда очки начисляли первым шести местам, а квалификацию можно было не пройти и не получить места на решетке?
не один, тут еще есть такие аксакалы-саксаулы ;) я формулу начал смотреть с 89-года в Швеции. В России с первой же трансляции, а потом искал где только можно записи прошлых сезонов на VHS :)
+1
0
+1
Тогда как раз борьбы не будет - все будут держаться за свои маленькие очки и не рисковать. С другой стороны, с возросшей технической надежностью имеет смысл расширять именно до 12 мест - когда очки давали за 6 мест, тогда и приезжали 10-12 машин.
Да нет, скорее борьба обострится. Будет стимул стать лучшим среди худших, чтобы заинтересовать команды посильнее.
+1
0
+1
Ответ petrovson
И какая справедливость для очков за последнее место? Надеюсь оставят эту дурацкую идею в покое.
За последнее можно не давать. Начать с предпоследнего.
+2
-1
+1
Ответ Lordk
Скорее наоборот. Сейчас чтобы не быть последним в сезоне достаточно один раз шальным образом приехать на 10-11 местах и весь остальной сезон приезжать двадцатым. Очки за все места это изменят
Достаточно один раз проехать на Феррари
+1
0
+1
Про обесценивание рекордов. Сейчас несложно пересчитать при необходимости в любой системе. Будут просто при указании рекордов оговаривать "при пересчете на такую-то систему очков".
0
0
0
А двацатому зачем очки? 🤣
За то что доехал ) очко)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий