Андреа Стелла: «Может, Магнуссену стоит провести один уик-энд дома, подумать о спортивном поведении»

Стелла призвал дисквалифицировать Магнуссена на один этап.

Руководителя «Макларена» Андреа Стеллу не впечатлили маневры Кевина Магнуссена в спринте на Гран-при Майами.

Пилот «Хааса» получил четыре штрафа в общей сложности на 35 секунд, что помогло его напарнику Нико Хюлькенбергу заработать очки. Стелла уверен, что ФИА необходимо жестче обращаться с такими нарушителями.

«На мой взгляд, все относительно просто, так как в данном случае имеет место умышленное поведение с целью навредить другому участнику. Поведение сохранялось в рамках одной из той же гонки и повторялось по одной и той же причине.

Как штрафы могут просто складываться? Они должны идти по экспоненте. Это не тот случай, когда пять плюс пять плюс пять равно 15. Пять плюс пять плюс пять равно… может, надо провести один уик-энд дома, с семьей, подумать о спортивном поведении, а потом вернуться.

И если мы увидим, что ты стал лояльным, честным и ведешь себя по-спортивному по отношению к коллегам, тогда можно остаться в деле.

Это абсолютно неприемлемо», – убежден Стелла.

Кевин Магнуссен: «Все штрафы я получил заслуженно. Но я сделал свою работу как командный игрок, а Хюлькенберг заработал свои очки»

ФИА обсудит ужесточение штрафов из-за «тактики Магнуссена»

79 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорошая идея и сразу будет отрезвлять таких как мага.
+25
-9
+16
Комментарий скрыт
Ну может он не мог обогнать Магнуссена в силу того, что тот нарушал правила, постоянно выезжал за пределы трассы, бил в бок? Если вы бежите дистанцию, обгоняете соперника, а он вас хватает руками и отталкивает - значит вы "не смогли его обогнать"? Для этого есть правила, очерчивающие границы допустимого.
+15
-4
+11
Комментарий скрыт
Ну если ты называешь защитой - удар в бок, после того как сам еще и вылетел, то видимо ты не в тот спорт пришел.
+15
-4
+11
Ответ Anastasia Smelova
В квале слишком много участников на трассе сразу, лучше по практикам - там хотя бы распределиться все могут по времени и выезжать когда захотят.
Мне кажется достаточно просто каждый раз сдавать экзамен по ПДД и правилам ФИА.
Выезжать на трассу слишком опасно
+7
0
+7
Вы вообще понимаете что оправдываете возврат позиции через выезд с трассы? И ничего общего с обороной это не имеет. Представьте что в футболе начнут забивать мячи руками и за это получать лишь жёлтую карточку. А такие как вы будут потом писать что лучше вообще запретить атаковать и бить по воротам. А в велоспорте пусть толкаются в пелотоне, а то совсем безопасно. А в биатлоне разрешить стрельбу по соперникам. Вам так будет интереснее?
Некорректное сравнение, в ф1 все решается элементарно, достаточно вернуть гравий и траву вместо этих убогих трасс нарисованных на парковке и сразу все решится само собой, выезжать за пределы будет себе дороже
+6
0
+6
Хорошая идея и сразу будет отрезвлять таких как мага.
Точно! А лучше вообще запретить и оборону и обгоны. Пусть ездят паровозиком от старта до финиша. А чтоб уж совсем всё безопасно и без борьбы - начислять очки сразу после квалы, ну её эту гонку
+19
-14
+5
Ответ vizl
Точно! А лучше вообще запретить и оборону и обгоны. Пусть ездят паровозиком от старта до финиша. А чтоб уж совсем всё безопасно и без борьбы - начислять очки сразу после квалы, ну её эту гонку
Вы вообще понимаете что оправдываете возврат позиции через выезд с трассы? И ничего общего с обороной это не имеет. Представьте что в футболе начнут забивать мячи руками и за это получать лишь жёлтую карточку. А такие как вы будут потом писать что лучше вообще запретить атаковать и бить по воротам. А в велоспорте пусть толкаются в пелотоне, а то совсем безопасно. А в биатлоне разрешить стрельбу по соперникам.
Вам так будет интереснее?
+8
-3
+5
На самом деле дисквалификация - это слишком жестоко. Вернуть наказание в виде проезда по пит-лейн на следующем круге после нарушения.
+4
0
+4
На самом деле дисквалификация - это слишком жестоко. Вернуть наказание в виде проезда по пит-лейн на следующем круге после нарушения.
Так если это каждый раз повторяется? Хотел аккуратно убрать соперников прям с трассы, чтобы защитить опу Халка... Ну это уже перебор. Обороняйся нормально и штрафов не будет
+4
0
+4
Комментарий скрыт
Боттас это вообще приколист, пока Перес в сезоне 2021 жопу рвал на голландский флаг, чтобы Хэмилтона оттормаживать, Ботя стабильно ехал за десяткой и абсолютно ничего не делал. Не зря поперли из команды.
+5
-1
+4
Ответ vizl
Точно! А лучше вообще запретить и оборону и обгоны. Пусть ездят паровозиком от старта до финиша. А чтоб уж совсем всё безопасно и без борьбы - начислять очки сразу после квалы, ну её эту гонку
Ну если умело и правильно обороняться, то это одно, а мага уже который этап в наглую портит гонки всем любыми способами, еще чуть чуть и будет просто в стену впечатывать соперников, лишь бы команда очко заработала
+4
0
+4
Ответ vizl
Точно! А лучше вообще запретить и оборону и обгоны. Пусть ездят паровозиком от старта до финиша. А чтоб уж совсем всё безопасно и без борьбы - начислять очки сразу после квалы, ну её эту гонку
В квале слишком много участников на трассе сразу, лучше по практикам - там хотя бы распределиться все могут по времени и выезжать когда захотят.
+5
-2
+3
Так если это каждый раз повторяется? Хотел аккуратно убрать соперников прям с трассы, чтобы защитить опу Халка... Ну это уже перебор. Обороняйся нормально и штрафов не будет
За один круг он максимум на 2-3 секунды оттормозит соперников, а потом поедет отбывать штраф.
+2
0
+2
Ответ irs118return
Смотря чем смотреть , если яго дицами как ты, можно и инопланетян увидеть)
Такие эпизоды называют гоночными и если бы не стена, то и никто бы не вспомнил. Да и вы вспоминаете этот эпизод постоянно из-за не любви к Хэмилтону. А давайте вспомним сколько раз Максик выносил Кими. А остальных пилотов сколько раз? Развивайте свою мысль дальше, а то вы зациклились на одном пилоте и все.
+5
-3
+2
По делу говорит. Грожану это частично помогло начать пересматривать свою езду на старте.
+3
-1
+2
АХАХА, как против Хэма - так правила меняй, а сам превозмогатель за инцидент в начале спринта ничего не получил
+7
-5
+2
Ответ irs118return
Не называют такие эпизоды гоночным инцидентом, там был умышленный вынос, Люся всегда лезит туда куда нельзя, думая что ему можно , слишком высокомерен чтоб отступить , вот и крашит,
Вы наверное хотели написать Макс
+3
-2
+1
Гравий уже никто не вернёт потому что современные пилоты не умеют ездить в пределах трассы.
Ну так виноваты в этом отнюдь не пилоты, а фиа со своими идиотским трактовками и новыми правилами, борьба за безопасность - это конечно хорошо, но они давно перешагнули разумную грань, в итоге имеем то что имеем, чуть что, сразу плачь, как опасно и т.д. и т.п., хотя вообще-то они изначально получают немаленькую з/п именно за риск и способность бороться на грани возможностей. Только все свелось в итоге к выхолащиванию самой сути гонок, такими темпами они скоро будут ехать исключительно друг за другом, без права на траекторию отличную от прописанной в формулярах фиа. При этом все постоянно ставят в пример борьбу того же Сенны, Арну, Пике, Лауды, Шумахера умалчивая о том, что по современным правилам они бы сразу получили дисквалификацию
+1
0
+1
Вы себя описываете и продолжайте писать)
Комментарий удален модератором
Открыл ваши комменты... Лейкерс, голден Стейт и Люся)))) реально что вы будете делать без него? Смысл жизни потеряется?
Комментарий удален модератором
Ну если ты называешь защитой - удар в бок, после того как сам еще и вылетел, то видимо ты не в тот спорт пришел.
Самое интересное, что Хэмилтону понравилось)) он магнуссена похвалил, единственный из коллег. Наверное, потому что все равно в итоге прошёл обоих - и его, и Цуноду.
0
0
0
Ответ Evgeny Kataev
Послушай, что говорил тот же Хэмилтон в СА-21, когда Йосыч таким же макаром вывез в первом повороте, а дальше сложи 2 и 2.
Знаю что Хэмильтон говорил.Как у все всё зависит от ситуации и за что борются.Сейчас Хэмильтон не за что на борется и уходит из Мерседеса.
0
0
0
Ответ EconomistGl
Ну может он не мог обогнать Магнуссена в силу того, что тот нарушал правила, постоянно выезжал за пределы трассы, бил в бок? Если вы бежите дистанцию, обгоняете соперника, а он вас хватает руками и отталкивает - значит вы "не смогли его обогнать"? Для этого есть правила, очерчивающие границы допустимого.
Прочтите что сказал Хэмильтон про борьбу с Магнуссеном.Тогда и поймёте,что думают гонщики.
+1
-1
0
Если бы Магнусен так оборонялся против ферариста, то его растрел считался бы достаточно мягким наказанием
0
0
0
Ответ irs118return
Ну или таких как Люся, за сильвер ,когда умышленно ушатал Макса и чуть на тот свет не отправил.
Ааа) это тот момент, когда Макс открыл калитку и потом резко решил вернуться на траекторию?)) на Ютубе можно посмотреть все ))
+4
-4
0
Некорректное сравнение, в ф1 все решается элементарно, достаточно вернуть гравий и траву вместо этих убогих трасс нарисованных на парковке и сразу все решится само собой, выезжать за пределы будет себе дороже
Гравий уже никто не вернёт потому что современные пилоты не умеют ездить в пределах трассы.
+1
-1
0
Как вас не цепляет ахаха. Пишите ещё
Женя. ты молодец. С утра, как штык. Сегодня ещё что-нибудь напишешь?
+2
-2
0
Продолжайте писать) не держите в себе
Молодец, давай ещё весели народ. Любители Люси все в Люсю, такие же нервные и смешные.
+1
-1
0
Пишите больше.
Хорошо доказываешь, что тебя не цепляет. Сегодня сколько комментариев здесь напишешь?
+2
-2
0
Не то. Не цепляет.
Молодец, в восьмом часу утра, как штык. Если бы тебя не цепляла, ты бы здесь каждый день не отмечался. А так ты рад, каждый день здесь отмечаться. И это прекрасно.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий