ФИА обсудит ужесточение штрафов из-за «тактики Магнуссена»

Стюарды пообещали поднять вопрос об изменении стандартов судейства из-за пилотажа Кевина Магнуссена.

Гонщик «Хааса» получил три десятисекундных штрафа в спринте на Гран-при Майами за агрессивную оборону – Кевин покидал пределы трассы, из-за чего получал преимущество. Это позволило пилоту дольше сдерживать соперников и помогло напарнику Нико Хюлькенбергу заработать очки. Кроме того, Магнуссен получил еще один пятисекундный штраф за многочисленные нарушения пределов трассы.

Аналогичные приемы Кевин применял и на Гран-при Саудовской Аравии. Тогда Нико также завершил заезд в очках.

После спринта датчанин признался, что ему «совсем не нравится» использовать «глупые тактики», однако он был вынужден работать на команду.

Судьи вызвали Магнуссена за предполагаемое неспортивное поведение. Побеседовав с Кевином, стюарды приняли решение не наказывать его дополнительно.

В то же время судьи сообщили, что поднимут вопрос об ужесточении штрафов.

«Хотя мы не согласны с тем, как пилотировали машину №20 – в особенности это касается многократных нарушений пределов трассы – мы не считаем, что действия достигли уровня, который можно расценить как неспортивное поведение.

Тем не менее, стюардам необходимо рассмотреть ужесточение штрафов в соответствующих ситуациях, особенно в случае повторяющихся нарушений, чтобы воспрепятствовать подобному развитию событий.

Мы четко поднимем данный вопрос перед ФИА и командой стюардов», – говорится в заявлении на сайте Федерации.

Кевин Магнуссен: «Все штрафы я получил заслуженно. Но я сделал свою работу как командный игрок, а Хюлькенберг заработал свои очки»

Льюис Хэмилтон о борьбе с Магнуссеном: «Мне нравятся жесткие гонки, жесткая борьба. Лично я никакого разочарования не испытываю»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Клименко
Я бы обсудил ужесточение штрафов для ФИА из-за их идиотизма. Люди намеренно убивают любую интригу в спорте. Неужели нельзя защищаться на трассе, неужели нельзя работать в команде и помогать напарнику? Они добьются того, что обороняться, расходовать шины и рисковать штрафом будет невыгодно в принципе, а пилоты будут приезжать парами напарников по рангу машины. Битвы Алонсо с Шумахером в Имоле 05 и 06 это до сих пор украшение спорта. Но сейчас это невозможно, потому что бюрократы давно впаяли бы каждому из них штрафы
Не путайте борьбу и систематические нарушения. Сейчас он срезками остаётся впереди или возвращает позицию, но дойдет до того, что он исполнит Пике. Вы об этом подумали? Одно дело сдерживать соперника честно, а другое дело сдерживать и совершать кучу нарушений.
+27
-4
+23
Теперь для вторикелл можно строить танк, чтобы в случае контакта не ломался и с максималкой на прямых. Поворот либо по прямой, либо посередине с выдавливанием любого кто осмелится сунуться. Прямо гонки на выживание.
+20
-1
+19
Просто уберите эти бесполезные штрафы в +х секунд, т.к. они влияют на расстановку ПОСЛЕ гонки, когда штрафы должны иметь свое влияние на ТЕКУЩУЮ расстановку. Раньше было гораздо проще - виноват в инциденте - проезд по питу, превысил скорость - проезд по питу и тд. Вывез как Мага - круг на возврат позиции, хотел схитрить аля Йосыч в СА-21 - проезд по питу.

Как только начали прислушиваться к нытью, что это слишком жестко, так и пошло по наклонной.
+13
-1
+12
Ответ Клименко
Я бы обсудил ужесточение штрафов для ФИА из-за их идиотизма. Люди намеренно убивают любую интригу в спорте. Неужели нельзя защищаться на трассе, неужели нельзя работать в команде и помогать напарнику? Они добьются того, что обороняться, расходовать шины и рисковать штрафом будет невыгодно в принципе, а пилоты будут приезжать парами напарников по рангу машины. Битвы Алонсо с Шумахером в Имоле 05 и 06 это до сих пор украшение спорта. Но сейчас это невозможно, потому что бюрократы давно впаяли бы каждому из них штрафы
Проблема в том, что только он один так беспределил. Если бы все так оборонялись, там бы начался замес еще на старте. Так что все правильно делают что ставят на место и наказывают.
+12
-2
+10
Ответ Satyr77
Теперь для вторикелл можно строить танк, чтобы в случае контакта не ломался и с максималкой на прямых. Поворот либо по прямой, либо посередине с выдавливанием любого кто осмелится сунуться. Прямо гонки на выживание.
Можно иметь еще несколько вторикелл. Чтобы подменять на время дисквалификации за перебор штрафных баллов
+7
0
+7
Ответ Клименко
Срезал в защите - получи предупреждение, повторно срезал - штраф. Ведь это же сами судьи развязывают руки Магнуссену, ломая ему гонку штрафом за ерунду. Не в Маге дело, а в судействе левом и несправедливом для защищающегося. Как красная карточка зачастую не останавливает нарушителей, так и Магнуссена не остановит даже угроза черного флага
А так это судьи виноваты что он срезал, потом выехал за пределы трассы чтобы вернуть позицию, а в конце ещё и мимо поворота летел чтобы соперника вывезти за пределы трассы. А вот если бы предупредили, то он бы так больше не делал))) вы себя слышите?
+8
-2
+6
Ответ Клименко
Магнуссен делает то, что делает, и получает штрафы согласно существующему регламенту. Все справедливо. Когда в футболе или любом другом спорте игрок нарушает нарочно правила, ему дают желтую карточку, но не придумывают, что за нарушение правил нужно давать сразу красную. Спортсмены должны иметь свободу, а не так, что если срезал в борьбе, не вписавшись в поворот, то получай 10 секунд. Надеюсь понятно объяснил
Срезал? Отдай позицию. Проблема ведь не в штрафах, а в том что они на него никак не влияют. Представьте что будет если в футболе убрать красную карточку. Ну получит игрок 3-5 жёлтых, а зато команда победит. Интересно будет такое смотреть? Да в целом нет.
+8
-2
+6
Такие случаи были и раньше.Просто Магнуссен доводит работу на напарника до совершенства.Молодец ,что скажешь.Хаас очки набирает.Хэмильтон обогнать долго не мог.
+14
-9
+5
В обстоятельствах последовательного саботажа раздача секунд без отбывания не эффективна. Гнуссно себя ведешь - на пит-лейн отбывать идешь.
+4
0
+4
Стюардам надо было сразу мостику Хааса приказать пропустить после первой срезки. И не было тогда всей этой проблемы
+5
-1
+4
Ответ Клименко
Магнуссен делает то, что делает, и получает штрафы согласно существующему регламенту. Все справедливо. Когда в футболе или любом другом спорте игрок нарушает нарочно правила, ему дают желтую карточку, но не придумывают, что за нарушение правил нужно давать сразу красную. Спортсмены должны иметь свободу, а не так, что если срезал в борьбе, не вписавшись в поворот, то получай 10 секунд. Надеюсь понятно объяснил
Как раз из-за таких шлёпанцев и стали ужесточчать правила в футболе. И если раньше за подкат сзади можно было и без жёлтой остаться, то сейчас это прямая красная.
+4
0
+4
Проезд по пит-лейн на следующем круге после нарушения идеально подойдёт в качестве наказания.
+3
0
+3
Ответ Клименко
Наказание для Магнуссена заслуженное, но никому кроме него не надо 20 секунд получить и сломать свою гонку
Ну конечно не надо, штрафуют же. А вот не было б штрафов, такое бы началось...
+4
-1
+3
Ответ Zhenya Dzhinnikov
Сделайте как в motogp, дроп одной позиции в течении трех кругов или проезд по питлейн
так было раньше в ф1. пару лет назад убрали это правило
+2
0
+2
Сделайте как в motogp, дроп одной позиции в течении трех кругов или проезд по питлейн
+2
0
+2
А так это судьи виноваты что он срезал, потом выехал за пределы трассы чтобы вернуть позицию, а в конце ещё и мимо поворота летел чтобы соперника вывезти за пределы трассы. А вот если бы предупредили, то он бы так больше не делал))) вы себя слышите?
Это пациент, не тратьте нервы свои )
+3
-1
+2
И действия переса в абу даби 2021 пересмотрите пожалуйста))
+9
-8
+1
Не путайте борьбу и систематические нарушения. Сейчас он срезками остаётся впереди или возвращает позицию, но дойдет до того, что он исполнит Пике. Вы об этом подумали? Одно дело сдерживать соперника честно, а другое дело сдерживать и совершать кучу нарушений.
Потом не жaлуйтесь, что ф1 смотреть скучно и все, будучи хорошими правильными мальчиками ездят паровозиком.

Мое ИМХО - действия Маги были единственным интересным за время вчерашнего спринта,
А судейство и толерастия убивают ЭТОТ спорт
+1
0
+1
Ответ Клименко
Так блин, я что против штрафов? Я лишь за то, чтобы их было не больше, а меньше, чтобы правила борьбы упростили для защищающегося, которого и так несправедливо обдирают за счет ДРС
ну, ДРС ввели только потому, что без него обгоны стали практически невозможны. Справедливости в этом, конечно, немного, но других способов сохранить зрелищность гонок я особо не вижу.
+2
-1
+1
Ответ Клименко
Подкат сзади - это травмоопасно. А тут речь о неспортивных и намеренных фолах, типа как Кьеллини задержал Саку в финале Евро
В таком случае, две жёлтые - это красная и давай до свидания с матча и на следующий матч в бассейн мочить шары. А не три жёлтые, это просто три жёлтые.
+1
0
+1
А так это судьи виноваты что он срезал, потом выехал за пределы трассы чтобы вернуть позицию, а в конце ещё и мимо поворота летел чтобы соперника вывезти за пределы трассы. А вот если бы предупредили, то он бы так больше не делал))) вы себя слышите?
Да блин, кто оспаривает штраф за вывоз Хэма за поворот? Это справедливо и никто не спорит. Но когда защищающийся и так имеет невыгодные условия из за ДРС, когда он срезает шикану в момент, когда Хэм его даже не атакует - и получает штраф - это тупо несправедливо
+4
-3
+1
так было раньше в ф1. пару лет назад убрали это правило
По ощущениям - раньше, году в 17м, когда проезды по питу и Stop&Go стали заменять эквивалентным количеством потерянного времени, когда их смысл был - в потере позиции(й) на трассе.
0
0
0
вроде несколько лет назад убрали правило, когда гонщик обязан пропустить пилота в случае нарушения (или черный флаг). теперь если не пропустит, то просто штраф. команды сами приняли такое правило. ну и я считаю, что наказывать магу за это тоже не совсем правильно, все таки он так делает по требованию с командного мостика. наказывать нужно команду. ведь допустим накажут магу, отправят его на этап отдыхать. Но с чего кто то решил, что пилот, который его будет подменять, не будет использовать такую же тактику, если ему так скажут с пит уолла? достаточно просто вернуть старое правило, что если выиграл позицию (или защитил позицию) за счет нарушения, то должен в течение 3 кругов вернуть позицию, как было раньше. иначе черны флаг и проезд по пит лейну
Ну значит без права замены
0
0
0
Ответ orangevirus
Стюардам надо было сразу мостику Хааса приказать пропустить после первой срезки. И не было тогда всей этой проблемы
вроде несколько лет назад убрали правило, когда гонщик обязан пропустить пилота в случае нарушения (или черный флаг). теперь если не пропустит, то просто штраф. команды сами приняли такое правило. ну и я считаю, что наказывать магу за это тоже не совсем правильно, все таки он так делает по требованию с командного мостика. наказывать нужно команду. ведь допустим накажут магу, отправят его на этап отдыхать. Но с чего кто то решил, что пилот, который его будет подменять, не будет использовать такую же тактику, если ему так скажут с пит уолла?
достаточно просто вернуть старое правило, что если выиграл позицию (или защитил позицию) за счет нарушения, то должен в течение 3 кругов вернуть позицию, как было раньше. иначе черны флаг и проезд по пит лейну
0
0
0
вроде несколько лет назад убрали правило, когда гонщик обязан пропустить пилота в случае нарушения (или черный флаг). теперь если не пропустит, то просто штраф. команды сами приняли такое правило. ну и я считаю, что наказывать магу за это тоже не совсем правильно, все таки он так делает по требованию с командного мостика. наказывать нужно команду. ведь допустим накажут магу, отправят его на этап отдыхать. Но с чего кто то решил, что пилот, который его будет подменять, не будет использовать такую же тактику, если ему так скажут с пит уолла? достаточно просто вернуть старое правило, что если выиграл позицию (или защитил позицию) за счет нарушения, то должен в течение 3 кругов вернуть позицию, как было раньше. иначе черны флаг и проезд по пит лейну
Ну тут да. Пропуск машины..
И в случае Хааса еще поможет хороший денежный штраф.
0
0
0
Я бы обсудил ужесточение штрафов для ФИА из-за их идиотизма. Люди намеренно убивают любую интригу в спорте. Неужели нельзя защищаться на трассе, неужели нельзя работать в команде и помогать напарнику? Они добьются того, что обороняться, расходовать шины и рисковать штрафом будет невыгодно в принципе, а пилоты будут приезжать парами напарников по рангу машины.
Битвы Алонсо с Шумахером в Имоле 05 и 06 это до сих пор украшение спорта. Но сейчас это невозможно, потому что бюрократы давно впаяли бы каждому из них штрафы
+20
-20
0
Ответ Evgeny Kataev
Значит правильные выводы делать не научился, судя по ответам в ветке. P.S. обращение на "Вы" - признак уважения, а уважать незнакомца пока еще не за что. Доступно?
Рекомендую поучиться этикету и уважению к другим. Ваши манипулятивные комментарии мне не интересны. Доступно?
0
0
0
Ответ Макс С
Я слежу за этим спортом с 1995 г по н.в. Ps на ты мы с вами не переходили
Значит правильные выводы делать не научился, судя по ответам в ветке.

P.S. обращение на "Вы" - признак уважения, а уважать незнакомца пока еще не за что. Доступно?
0
0
0
Ответ Evgeny Kataev
Ты просто не следил за этим спортом хотя бы в начале 10х.
Я слежу за этим спортом с 1995 г по н.в.

Ps на ты мы с вами не переходили
0
0
0
Ответ Макс С
Потом не жaлуйтесь, что ф1 смотреть скучно и все, будучи хорошими правильными мальчиками ездят паровозиком. Мое ИМХО - действия Маги были единственным интересным за время вчерашнего спринта, А судейство и толерастия убивают ЭТОТ спорт
Ты просто не следил за этим спортом хотя бы в начале 10х.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий