Льюис Хэмилтон: «Мы боремся с «Хаасом», и я не знаю, действительно ли это истинная скорость нашей машины или дело в шинах»

Хэмилтон полагает, что у «Мерседеса» большие проблемы с шинами.

Пилот «Мерседеса» рассказал о трудностях «Мерседеса» после квалификации к Гран-при Майами.

«Температура трассы была практически одинаковая на протяжении всего времени, и сцепление было очень хорошим. Эти шины невероятно чувствительные. Нам сложно заставить их работать и раскрыть их максимальный потенциал.

У нас был проблеск надежды во втором сегменте, но в третьем ее уже не было. В целом день прошел значительно лучше [чем вчера]. Мы пробились вперед по ходу спринта, а затем попали в третий сегмент в квалификации – это положительные моменты. Сам третий сегмент прошел не очень удачно, но я рад, что смог туда попасть.

Для нас тяжело отставать от лидера на 0,8 секунды. Мы боремся с «Хаасом», и я не знаю, действительно ли это истинная скорость нашей машины или дело в шинах.

Думаю, большая часть проблемы заключается в этих шинах, с которыми мы испытываем сложности… Мы год не можем использовать их эффективно», – резюмировал Хэмилтон.

Ферстаппен на поуле в Майами, но «Феррари» совсем рядом
 

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
С шинами, естественно, есть проблемы - по второму кругу второго сегмента это было хорошо видно. Они тут вообще у всех есть, включая лидера.
Трасса очень непростая: для того, чтобы показать максимально возможный результат, нужно проезжать круг быстро, но при этом не перегревать резину, что заставляет балансировать на очень тонкой грани. На RB20 или SF-24 это делать проще, на норовистом W15 - сложнее.
+19
-3
+16
Ответ petrovson
Вот умора будет, если Мерс снова поедет,когда Люська свалит)
Забыли, из какого по скорости Мака он уходил в свое время?
+12
-1
+11
Феррари научились работать с шинами, а Мерс разучился, забавно. Но раз они оба почти в одно время проехали на разных составах, явно что-то не так идет.
+10
-1
+9
Ничего Ferrari не научилась. Ferrari до сих пор не нашли баланс, чтобы быть быстрыми и в квалификации и в гонке. Они жертвуют квалификацией, чтобы иметь какие-то шансы в гонке на дистанции. Потому что на одном быстром круге их машина не конкурентоспособна относительно Red Bull. И проблемы Леклера с перегревом тому доказательство. Это итог работы Ferrari на 3 год регламента.
Да, у Скудерии по-прежнему есть некоторые проблемы с производительностью. Но там вряд ли присутствует проблема выбора "квалификация или гонка". Чисто теоретически они могут настроить машину специально под квалификацию, просто в этом нет особого смысла. Основные усилия команд обычно направлены на подбор оптимальных настроек именно для гонки, поскольку машина в ней выступает минимум на двух составах шин и с постепенно уменьшающейся топливной загрузкой. Это намного более сложный сценарий по сравнению с одним быстрым кругом.
Ну и шины в Майами перегреваются почти у всех, здесь трасса такая.
+8
-1
+7
Что несёт это дно? С Хаасом борется Астон-Мартин. А у тебя крепко 3-4 по скорости болид сейчас. Видимо у большинства гонщиков Ф1 в ДНК заложенно солому стелить и принижать реальную скорость своего болида, чтобы не таким убогим показаться. Как же это смешно выглядит то все.
Ты где пропадало?
Там старый рентачу сливает
В чем дело
+10
-5
+5
Ответ DelNord
А не забил ли Мерседес уже на 2024 год? И на 2025, заодно. Судя по деградации болида. Слишком уж большой разрыв с первой тройкой. Сосредоточились, так сказать, на новом регламенте. Льюис уходит, Ньюи не придет (во всяком случае, в такое развитие не верится), можно и поковылять сейчас безнадежно пару лет, зато начать раньше всех.
Сомневаюсь, они же не понимают как работает граунд эффект, а он останется. Они забьют на тачку в следующем году точно, это уже обьявили, да итак я говорил про это заранее, но в этом году будут дорабатывать, ты понимаешь какой позор для мерса такие выступления ? Нет они себе не могут их позволить, оставшиеся спонсоры сбегут, ещё меньше денег получат за провал в КК. Ну и кстати в прошлый раз мерс забил на тачку летом 20 и стали готовится к новому регламенту, они даже не сделали днище тестовое чтобы оценить изменения регламента, поэтому так просели в 21, и не стали нормально обновлять машину, как видишь они и там слились и в этом регламенте слились, просто в команде нет нужных специалистов, вероятно оборудование базы устарело, 3-4 года мерс не закупал оборудование для питов, в этом году купили и питы уже лучше стали. Короче это закономерный итог руководства Тото, теперь придется найти бабло и вкладывать в базу, людей, симулятор, хотя Тото хочет видимо все бабло потратить на максика ну флаг ему в руки.
+6
-2
+4
Ответ DelNord
Печальная картина. Но про Макса не особо верится - Тото сейчас не в лучшей форме, но очевидно же, что урон команде не восполнить одной фигурой пилота, даже такого успешного в моменте, как Макс. Поэтому мне и хочется верить, что Мерседес не просто так рухнул, а уже и занялся будущим. Поэтому и в настоящем перестали держать уровень - выбрали долгосрочное развитие. Провал в КК - что пеньком об сову, что совой об пенек, все одно сове плакать :) - ниже четвертого место провалиться сложно (Астон тоже в загулах), а выше подняться нереально.
А ну и кстати долгосрочное развитие обеспечивает обновление базы, симулятора, трубы, сохранение или улучшение количества топовых инженеров, сохранение или увеличение бюджета, спонсоров итд. То к чему Вольф привел команду похоже на деградацию, да я слышал базу обновлять будут, может когда нибудь мерс двинется в обратном направлении от середняков к топ команде, но пока всё вот так, это не какой то хитрый план, это провал по ключевым направлениям мерс потерял кучу топовых инженеров, потерял спонсоров, и вообще превратился в ходячий анекдот, но всё циклично, когда нибудь поедут наверное.
+4
-1
+3
Ответ DelNord
Печальная картина. Но про Макса не особо верится - Тото сейчас не в лучшей форме, но очевидно же, что урон команде не восполнить одной фигурой пилота, даже такого успешного в моменте, как Макс. Поэтому мне и хочется верить, что Мерседес не просто так рухнул, а уже и занялся будущим. Поэтому и в настоящем перестали держать уровень - выбрали долгосрочное развитие. Провал в КК - что пеньком об сову, что совой об пенек, все одно сове плакать :) - ниже четвертого место провалиться сложно (Астон тоже в загулах), а выше подняться нереально.
Пилот не строит болиды, тем более тот кто говорил что прочитал за всю жизнь 2-3 книги, и явно не по аэродинамике, у Вольфа толпа инженеров разбежалась, а оставшиеся не понимают что строят, почему не работает и как это исправить и обновить, я уже говорил что мерс не вкладывался даже в оборудование для пит стопов, поэтому они и сливались на них, писал не один год об этом, и вот спустя 3-4 года до Вольфа дошло , и его купили, видимо ещё через какое то время дойдет что нужно сделать ещё, очевидно это не случится в этом году и следующем.
+3
-1
+2
Ответ petrovson
Вот умора будет, если Мерс снова поедет,когда Люська свалит)
Забавно будет, если как раз перед уходом
+4
-2
+2
Ответ grag68
Может надеются, что с максом придёт какой нибудь спец, который хоть примерно знает как строить эти машины. А дальше, тото думает, что двигатель и макс вытащат мерс на верх
Не хотелось бы считать Вольфа идиотом, потому что если ему нужен специалист чтобы построить машину, именно специалистов и надо было набирать раньше, но мерс их только терял.
+3
-1
+2
Насчёт прям вот шин не уверен, но точно дело в чём-то чёрном.
Дело было не в бабине ...
+6
-5
+1
Ответ DelNord
А не забил ли Мерседес уже на 2024 год? И на 2025, заодно. Судя по деградации болида. Слишком уж большой разрыв с первой тройкой. Сосредоточились, так сказать, на новом регламенте. Льюис уходит, Ньюи не придет (во всяком случае, в такое развитие не верится), можно и поковылять сейчас безнадежно пару лет, зато начать раньше всех.
Тестов нет, корреляция данных с сима с трассой, по слухам, оставляет желать лучшего. Инженерные кадры тоже проредились. Пока эти фундаментальные вопросы не решатся, могут хоть на год, хоть на два начинать раньше - результата особо не будет.
+1
0
+1
Ответ grag68
Может надеются, что с максом придёт какой нибудь спец, который хоть примерно знает как строить эти машины. А дальше, тото думает, что двигатель и макс вытащат мерс на верх
Слишком ненадежная многоходовочка, рассчитывать на такое стремно и недальновидно, ИМХО.
+2
-1
+1
А ну и кстати долгосрочное развитие обеспечивает обновление базы, симулятора, трубы, сохранение или улучшение количества топовых инженеров, сохранение или увеличение бюджета, спонсоров итд. То к чему Вольф привел команду похоже на деградацию, да я слышал базу обновлять будут, может когда нибудь мерс двинется в обратном направлении от середняков к топ команде, но пока всё вот так, это не какой то хитрый план, это провал по ключевым направлениям мерс потерял кучу топовых инженеров, потерял спонсоров, и вообще превратился в ходячий анекдот, но всё циклично, когда нибудь поедут наверное.
Надежда умирает последней. :)
Макларен откопался, и наши откопаются.
И чем дальше, тем обоснованней выглядит решение Льюиса. Здесь уже на его гонщицком веку совершить ничего невозможно.
Сделал, что мог.
+2
-2
0
Я еще год назад понял, что Вольф некомпетентен, после очередного провала. Умеет только терять кадры, а поиском новых инженеров не занимается. Про кривой симулятор уже сам сколько говорит, но воз и ныне там. По хорошему его гнать надо ссаными тряпками.
Ему треть команды подарили, погнать он может только сам себя, ну может надоест этот позор постоянный и поставит кого то ещё руководить.
+1
-1
0
А ну и кстати долгосрочное развитие обеспечивает обновление базы, симулятора, трубы, сохранение или улучшение количества топовых инженеров, сохранение или увеличение бюджета, спонсоров итд. То к чему Вольф привел команду похоже на деградацию, да я слышал базу обновлять будут, может когда нибудь мерс двинется в обратном направлении от середняков к топ команде, но пока всё вот так, это не какой то хитрый план, это провал по ключевым направлениям мерс потерял кучу топовых инженеров, потерял спонсоров, и вообще превратился в ходячий анекдот, но всё циклично, когда нибудь поедут наверное.
Я еще год назад понял, что Вольф некомпетентен, после очередного провала. Умеет только терять кадры, а поиском новых инженеров не занимается. Про кривой симулятор уже сам сколько говорит, но воз и ныне там. По хорошему его гнать надо ссаными тряпками.
0
0
0
Ответ DelNord
Надеюсь, как раз и начали решать эти вопросы, а то совсем грустно. Про недостоверные данные симулятора, кажется, даже сами говорили, не только слухи.
Все возможно, не слежу пристально за Ф-1 после 21-го.
Сейчас как раз Тотику надо показать свой класс руководителя, а не бизнесмена. Предложение Максу пока выглядит больше как бизнес ход.
0
0
0
Сомневаюсь, они же не понимают как работает граунд эффект, а он останется. Они забьют на тачку в следующем году точно, это уже обьявили, да итак я говорил про это заранее, но в этом году будут дорабатывать, ты понимаешь какой позор для мерса такие выступления ? Нет они себе не могут их позволить, оставшиеся спонсоры сбегут, ещё меньше денег получат за провал в КК. Ну и кстати в прошлый раз мерс забил на тачку летом 20 и стали готовится к новому регламенту, они даже не сделали днище тестовое чтобы оценить изменения регламента, поэтому так просели в 21, и не стали нормально обновлять машину, как видишь они и там слились и в этом регламенте слились, просто в команде нет нужных специалистов, вероятно оборудование базы устарело, 3-4 года мерс не закупал оборудование для питов, в этом году купили и питы уже лучше стали. Короче это закономерный итог руководства Тото, теперь придется найти бабло и вкладывать в базу, людей, симулятор, хотя Тото хочет видимо все бабло потратить на максика ну флаг ему в руки.
Печальная картина.
Но про Макса не особо верится - Тото сейчас не в лучшей форме, но очевидно же, что урон команде не восполнить одной фигурой пилота, даже такого успешного в моменте, как Макс.
Поэтому мне и хочется верить, что Мерседес не просто так рухнул, а уже и занялся будущим. Поэтому и в настоящем перестали держать уровень - выбрали долгосрочное развитие.
Провал в КК - что пеньком об сову, что совой об пенек, все одно сове плакать :) - ниже четвертого место провалиться сложно (Астон тоже в загулах), а выше подняться нереально.
+1
-1
0
Ответ Evgeny Kataev
Тестов нет, корреляция данных с сима с трассой, по слухам, оставляет желать лучшего. Инженерные кадры тоже проредились. Пока эти фундаментальные вопросы не решатся, могут хоть на год, хоть на два начинать раньше - результата особо не будет.
Надеюсь, как раз и начали решать эти вопросы, а то совсем грустно.
Про недостоверные данные симулятора, кажется, даже сами говорили, не только слухи.
+1
-1
0
В целом с этим мерсом все понятно, это мак может громадные пакеты обновлений привозить, Астон тоже крупно обновлялся, эти края у днища меняют все 3 сезона, то их больше становится , то опять меньше, потом опять больше итак по кругу, так что ничего не жду, может к следующему сезону перейдут на чуть более агрессивный скос понтонов, что то вроде астона конца прошлого сезона. Короче этот мерс не знает как строить болид, не умеет его обновлять и перспектив у него никаких.
А не забил ли Мерседес уже на 2024 год? И на 2025, заодно.
Судя по деградации болида.
Слишком уж большой разрыв с первой тройкой. Сосредоточились, так сказать, на новом регламенте.
Льюис уходит, Ньюи не придет (во всяком случае, в такое развитие не верится), можно и поковылять сейчас безнадежно пару лет, зато начать раньше всех.
+1
-1
0
Нет с двигателем как раз все будет очень хорошо. Моторное подразделение у Мерса не чета инженерам по аэродинамике. Двигатель я уверен будет лучший на решетке. А вот с болидом все печально.
На основании чего сие мнение? В этом регламенте двигло мерса 3 из 4, хуже только рено. в 21 году, напомню, были гигантские проблемы с надёжностью и стабильностью — буквально 2 гонки и ощутимая потеря мощности. А связано это с тем, что инженеров переманили в другие команды. Ну и чем они нас удивят в 2026 году?)
0
0
0
Ответ TravenS
Сомнительный вариант. У меня большие сомнения, что они смогут создать хороший двигатель, не говоря уже про аэродинамику. Куча специалистов ушла в другие команды, за счёт чего им "выстреливать"?
Нет с двигателем как раз все будет очень хорошо. Моторное подразделение у Мерса не чета инженерам по аэродинамике. Двигатель я уверен будет лучший на решетке. А вот с болидом все печально.
0
0
0
Ответ petrovson
Вот умора будет, если Мерс снова поедет,когда Люська свалит)
Сомнительный вариант. У меня большие сомнения, что они смогут создать хороший двигатель, не говоря уже про аэродинамику. Куча специалистов ушла в другие команды, за счёт чего им "выстреливать"?
0
0
0
в прошлом году тоже плохо начинал.А в итоге хорошо прибавил к концу
0
0
0
В целом с этим мерсом все понятно, это мак может громадные пакеты обновлений привозить, Астон тоже крупно обновлялся, эти края у днища меняют все 3 сезона, то их больше становится , то опять меньше, потом опять больше итак по кругу, так что ничего не жду, может к следующему сезону перейдут на чуть более агрессивный скос понтонов, что то вроде астона конца прошлого сезона. Короче этот мерс не знает как строить болид, не умеет его обновлять и перспектив у него никаких.
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий