Льюис Хэмилтон о спринте: «Просто попробую как-нибудь набрать очки, если получится»

Хэмилтон признал нехватку скорости «Мерседеса» на трассе в Майами.

Пилот «Мерседеса» закончил квалификацию к спринту на 12-й позиции, не сумел пройти в финальный сегмент. Также Хэмилтон полагает, что в спринте ему вряд ли удастся отыграть много позиций.

«В первой практике машина работала хорошо. А вот затем, в квалификации к спринту – не то чтобы все было ужасно, но в итоге мы отстали на 0,7 секунды. Ну, видимо, таков на сегодня темп нашего болида.

В этот уик-энд мы просто экспериментируем, пытаясь заставить нашу машину работать. Как мне кажется, мы выжали из болида максимум – просто таков наш темп на данный момент. Нужно просто принять то, что в данный момент мы уступаем лучшему времени 0,7 секунды.

В спринте будет тяжело. Мы стартуем двенадцатыми, и я, честно говоря, не думаю, что мы сумеем отыграть много позиций. На этой трассе непросто и обгонять, и вплотную преследовать соперников. Так что я просто попробую как-нибудь набрать очки, если получится», – рассказал Хэмилтон.

Как же я рад за рекордсмена «Ф-1» без подиумов! После 3 лет без гонок едет как топ – и махнул в автогигант

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Перевод отличный, в источнике Хэмилтон говорит: "This weekend we’ve just been [doing] NO MORE experiments, just trying to make the car work,” he said. “So I feel like we extracted everything from the car and that’s just our pace, we just have to accept it for the moment that we’re seven-tenths off.”

Перевод в новости: "В этот уик-энд мы просто экспериментируем, пытаясь заставить нашу машину работать. Как мне кажется, мы выжали из болида максимум – просто таков наш темп на данный момент. Нужно просто принять то, что в данный момент мы уступаем лучшему времени 0,7 секунды."

Вопрос куда подевалось отрицание экспериментов с машиной не известно, даже переводчик встроенный в браузер лучше справляется.
+9
-3
+6
Я честно говоря удивлен такой беспомощностью Мерседеса. Даже его клиенты намного быстрей. Значит дело в конструкторской мысли, слабые инженеры у команды. Или симулятор показывает им ложные данные. Вот тут уже вина на руководителе, Вольф не прошел испытания в равных с другими условиях, показал себя слабым и малокомпетентным руководителем. По хорошему ему надо уходить. Хэм правильно сделал, что свалил.
+8
-2
+6
//В этот уик-энд мы просто экспериментируем, пытаясь заставить нашу машину работать.//

Автор новости, откуда взялось "экспериментируем", если в оригинале утверждается совершенно обратное? Зачем вообще нужны такие "новости"?
+4
0
+4
Ответ Mittermeyer
Перевод отличный, в источнике Хэмилтон говорит: "This weekend we’ve just been [doing] NO MORE experiments, just trying to make the car work,” he said. “So I feel like we extracted everything from the car and that’s just our pace, we just have to accept it for the moment that we’re seven-tenths off.” Перевод в новости: "В этот уик-энд мы просто экспериментируем, пытаясь заставить нашу машину работать. Как мне кажется, мы выжали из болида максимум – просто таков наш темп на данный момент. Нужно просто принять то, что в данный момент мы уступаем лучшему времени 0,7 секунды." Вопрос куда подевалось отрицание экспериментов с машиной не известно, даже переводчик встроенный в браузер лучше справляется.
Льюис молодец, тестирует машину для Макса. Когда Макс начнет побеждать на Мерседесе, в этих победах будет частичка труда Льюиса
+4
-1
+3
Ответ Клименко
Льюис молодец, тестирует машину для Макса. Когда Макс начнет побеждать на Мерседесе, в этих победах будет частичка труда Льюиса
Раньше для Льюиса тестировали, а теперь он для других.
+4
-1
+3
Ответ Клименко
Недалеко от Макса, но позади
Блажен кто верует)
+3
0
+3
Ответ Mittermeyer
Как хорошо на примере этой квалы к спринту видны различия в подходах и характере между пилотами одной команды. Хэмилтон: "В спринте будет тяжело. Мы стартуем двенадцатыми, и я, честно говоря, не думаю, что мы сумеем отыграть много позиций. На этой трассе непросто и обгонять, и вплотную преследовать соперников. Так что я просто попробую как-нибудь набрать очки, если получится" Рассел: "И я не сомневаюсь, что в спринте мы отыграем позиции." Пока один разнылся и сдался еще до начала спринта, другой не отчаивается и готовиться заработать для команды необходимые очки. Рассел чемпион по духу, а Хэмилтон принцесса, которая сразу сдается при первой же неудачи.
Хэм просто реалист, а Рассел дешевый оптимист, вот и все.
+7
-4
+3
Ответ grag68
А расселл где будет?
Недалеко от Макса, но позади
+3
-1
+2
Ответ Клименко
Льюис молодец, тестирует машину для Макса. Когда Макс начнет побеждать на Мерседесе, в этих победах будет частичка труда Льюиса
А расселл где будет?
+1
0
+1
Ответ grag68
Блажен кто верует)
Я не верую, а анализирую. Помогает, что у меня нет глубоких пристрастий в нынешней Ф1
+1
0
+1
Ответ grag68
Блажен кто верует)
Ох и разочарование же их ждет, когда выяснится, что Йосыч уровнем ниже, а тестить авто, как профи, не будет да и не умеет. Можно заранее запастись попкорном и тыкать в нос этим мамкиным "аналитегам" их же высказывания. :)
0
0
0
Ответ Mittermeyer
Как хорошо на примере этой квалы к спринту видны различия в подходах и характере между пилотами одной команды. Хэмилтон: "В спринте будет тяжело. Мы стартуем двенадцатыми, и я, честно говоря, не думаю, что мы сумеем отыграть много позиций. На этой трассе непросто и обгонять, и вплотную преследовать соперников. Так что я просто попробую как-нибудь набрать очки, если получится" Рассел: "И я не сомневаюсь, что в спринте мы отыграем позиции." Пока один разнылся и сдался еще до начала спринта, другой не отчаивается и готовиться заработать для команды необходимые очки. Рассел чемпион по духу, а Хэмилтон принцесса, которая сразу сдается при первой же неудачи.
Просто один давным-давно всем все доказал и ему интересна борьба исключительно за первые места и под огромным давлением, там он раскрывает весь свой талант, а второй - ноунейм, которому еще надо зарабатывать свой авторитет, но как только он пытается, то случается Сингапур 23.
0
0
0
Я честно говоря удивлен такой беспомощностью Мерседеса. Даже его клиенты намного быстрей. Значит дело в конструкторской мысли, слабые инженеры у команды. Или симулятор показывает им ложные данные. Вот тут уже вина на руководителе, Вольф не прошел испытания в равных с другими условиях, показал себя слабым и малокомпетентным руководителем. По хорошему ему надо уходить. Хэм правильно сделал, что свалил.
Видимо все кто умел строить болиды свалили, мерс сам не знает что делает, я читал до этапа что они не знают сработают их новинки или нет, это и говорит что оставшиеся инженеры не знают что не так с машиной, и не знают что с ней делать, даже скопировать ньюивозку не могут нормально, вон мак опять на копировал и даже на прямых прибавили, как и Астон раньше, а мерс ничего не может, как был высокий дрег, так и остаётся.
+2
-2
0
Я честно говоря удивлен такой беспомощностью Мерседеса. Даже его клиенты намного быстрей. Значит дело в конструкторской мысли, слабые инженеры у команды. Или симулятор показывает им ложные данные. Вот тут уже вина на руководителе, Вольф не прошел испытания в равных с другими условиях, показал себя слабым и малокомпетентным руководителем. По хорошему ему надо уходить. Хэм правильно сделал, что свалил.
Хэм давно показывает наличие интеллекта что на трассе, что вне ее, это не новость. Помнится, он уходил из маков когда те были чуть ли не на пике и имели сильнейшую машину в пелетоне.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий