Кьеллини о Роналду и ЛЧ-2018/19: «Нам не повезло с травмами и мы проиграли «Аяксу», иначе он привел бы нас к победе. Дальше он не мог решать в одиночку, он был глазурью, ему нужен был торт побольше»

Джорджо Кьеллини поделился воспоминаниями об игре с Криштиану Роналду.

В Лиге чемпионов сезона-2018/19 «Ювентус» вылетел в 1/4 финала от «Аякса».

«Нам не повезло с травмами [Хедиры, Манджукича, Дибалы, Дугласа Косты], и мы проиграли «Аяксу», иначе, я уверен, мы бы дошли до конца, и он привел бы нас к победе.

Потом уровень команды немного упал, и он не мог решать все в одиночку. Он был глазурью, и ему нужен был торт чуть побольше», – сказал бывший защитник «Ювентуса» Джорджо Кьеллини.

 

 

127 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что делает эта спортивная новость на нашем кулинарном сайте?
+64
-2
+62
Кьеллини, Буффон, Фердинанд, Дани Алвес, Месси и много других игроков признают Роналду, как одного из самых сильных футболистов в истории. Много великих тренеров признают, что Роналду один из самых выдающихся бомбардиров в истории футбола, подчеркивая его профессионализм. Много авторитетных комментаторов, таких как Уткин, говорили о его гении мотивации, сумасшедшей мотивации, которой не будет никогда у, к примеру, российских футболистов. Но на спортсе все равно Ваня или Петя будут всем с пеной у рта доказывать, что он обычный замыкатель, бездарь и недофутболист
+53
-15
+38
Криша можно критиковать, но в том Ювентусе не было как в Реале, когда вокруг него каждый игрок - почти лучший на своей позиции. Тогда Криштиану мог просто играть как хочет и вся команда помогала ему. А в Ювентусе было сложнее.
+32
-8
+24
Ответ TheFrosty
Комментарий скрыт
Бред. См. статистику.
+26
-9
+17
Для особо тугих:
Кьеллини говорит, что к моменту прихода Роналду Ювентус уже был немного не тот. Заканчивался цикл поколения.
На счет глазури и торта : Роналду забивал пачками (свыше 100 за 3 сезона), но Юве, которые прежде пропускал 22-27 за сезон, стал пропускать под 40, не было уже ж/бетона в защите Б-Б-К, а за ними Буффона.
+31
-14
+17
Глазуралду
+16
-2
+14
Ответ Leganessi
Роналду в плей-офф ЛЧ за Юве - 7 голов Весь остальной Юве - 2 гола. У Рона играли бездари. Пиноккио все правильно говорит.
Ювентус без Кринжа - финал ЛЧ 2017 и 11 голов в плей-офф за один сезон.
Ювентус с Кринжом - три 1/8 и 9 голов за три сезона.
+9
0
+9
Ну да, конечно. Игрок, который зависим от командных действий, которые путём комбинаций должны выкатить ему на пустые, который не в состоянии ни обыграть, ни дать пас - соло тащер🤣 без праймовых партнеров по МЮ и Реалу скудные скилы Рональду оголились ещё больше. Это было очевидно в Юве, и больно смотреть во втором заходе МЮ. Будто вышел старый комик шутить на сцену, а испытываешь кринж от его кривляний.
Не будем упоминать сборную Португалии, не так ли?
Команду по всем меркам уступающую многим сборным, которые были обыграны КриРо и компанией.

Как глупо в командном виде спорта говорить о том, что один игрок не в состоянии обыграть 11 других.

Но вот только парадокс: Криш, на равне с другими великими игроками, часто тащил команды на своих плечах. Да, с лучшими партнерами игра складывается лучше, но разве это не принцип футбола?

Иногда, чтобы показаться умнее, лучше промолчать. Ваш случай именно такой.

Криштиану великий игрок. В этой статьей об этом нам говорит прекрасный защитник. И я прислушаюсь к тому, кто был на поле с Роналду, а не к клоуну, который ради лайков коверкает фамилию великого спортсмена.
+16
-7
+9
Комментарий скрыт
Да у Криштиглоров всегда плохие партнёры, только он один тащит всех этих плохих🤣🤣🤣
+11
-4
+7
Ответ TheFrosty
Ну так ты и наверни статистики, прежде чем впустую по кнопкам стучать.
И так, чемпионат Италии (сезоны 2018-2021), голы:
Иммобиле :71
Куальярелла: 50
Сапата : 56
Роналду :81
----------------------------------------------------------------------------
Стыдно, товарищ, стыдно.
В этом возрасте Месси уже в МЛС "сверкал".
+16
-9
+7
Ответ dreamstep
Криша можно критиковать, но в том Ювентусе не было как в Реале, когда вокруг него каждый игрок - почти лучший на своей позиции. Тогда Криштиану мог просто играть как хочет и вся команда помогала ему. А в Ювентусе было сложнее.
Критиковать Роналду? Ахахах 😃 Это как критиковать Эйнштейна будучи ПТУшником.
+29
-22
+7
Ответ rooney pers
Почему он обязательно должен их обогнать? Его задачей было забивать а не обгонять. Если, что обращайтесь. Разжую элементарное.
О найс, давайте за задачи.
Для чего брали Кринжа.
1. Выиграть ЛЧ.
2. Преобразовать Юве в яркую атакующую машину.
3. Упрочить гегемонию Ювентуса.
4. Улучшить финансовое положение за счет рекламы и медиа.

Что получили:
1. Играли в финалах ЛЧ - с Кринжом стали отлетать уже с 1/8 от Лионов и Порту.
2. Атакующий Юве с Кринжом стал забивать МЕНЬШЕ чем до Кринжа.
3. Упрочили гегемонию до 4 места в чемпионате. Кринж уверенно вел к пятому и ЛЕ, но в последних играх без Кринжа партнеры затащили.
4. Финансовую дыру после покупки Кринжа не могут заделать до сих пор.
+7
-1
+6
Большой торт и без глазури может быть вкусным.
Индивидуальное мастерство не должно быть краеугольным камнем, оно должно быть вписано в некую систему. Только тогда от индивидуальности будет толк
+8
-3
+5
🤣👌 Еще совсем недавно он решал в одиночку. Теперь - ну а что он мог сделать, он итак забивал🤣 И мы еще ведем спор с этими персонажами. Представь какая каша в их головах после 18.12.2022.
Они про 2 ассиста в ЛЧ везде упоминают, а когда требуешь от их кумира плеймейкерских действий, то "это не его задача, он свою задачу выполняет" 😂
+5
0
+5
Ответ Muhammad Juraev
Пошли оправдания от фруктовых) Раньше он всё выигрывал "в одиночку", а тут "ему никто не помогал" 🤣🤣🤣
🤣👌
Еще совсем недавно он решал в одиночку.
Теперь - ну а что он мог сделать, он итак забивал🤣
И мы еще ведем спор с этими персонажами.
Представь какая каша в их головах после 18.12.2022.
+5
-1
+4
Ответ &_Bishep_&
Ну, а других то монстров не было...Да и вообще, если Вы про голы, он на дистанции 20 лет вроде всем утёр нос. Особенно в плей-офф ЛЧ ( а матчей более высокого уровня футбол пока не придумал)
«Вроде»
Вроде, да не всем. И я повторюсь - какой кайф смотреть на эти извивания. До ЧМ-22 и конкретно 18.12.2022 матчами самого высокого уровня являлись матчи ЧМ и особенно плей-офф. А потом…а потом что-то сломалось и после года истерики всей клубничной грядки во главе с раздатчиком интервью придуман новый аргумент про ЛЧ. Согласен, матчи против Порту, Вольфсбургов и Лионов - это пик футбола.
Ну, оно и понятно: что ещё делать, когда по «гол плюс пас» в ПО ЧМ тебя обгоняют Дзюба и даже Нойер?🤓
+4
0
+4
Ответ Kirlian
А на возраст не хотим обратить внимание?
На возраст всегда обращали внимание его фаны, когда кричали, что в 78 у него тело 15-летнего и вообще, никто в таком возрасте никогда не играл и не играет🤓
+10
-6
+4
Ответ &_Bishep_&
И так, чемпионат Италии (сезоны 2018-2021), голы: Иммобиле :71 Куальярелла: 50 Сапата : 56 Роналду :81 ---------------------------------------------------------------------------- Стыдно, товарищ, стыдно. В этом возрасте Месси уже в МЛС "сверкал".
Оррр, это прям новый уровень извращения и изворотливости от клубничных. Тебе русским языком сказали: не мог обгонять в гонке бомбардиров. Она у нас что, по 3 сезона ведётся? Или по 5? «Пикового» бомбардира с телом 5-летнего уделывали итальянские стариканы и просто местные брёвна, которые за пределами серии А ничего не показывали (Иммобиле). Что, кстати, тоже намекает на силу лиги и статус достижений замыкателя.
И даже суммируя все сезоны, фуншальская фитоняшка обогнала самого Иимобиле аж на 10 голов, при этом играя в бывшем гегемоне. Заявка на «гоата», ничего не скажешь🤓
P.S. В этом возрасте Месси брал ЧМ в статусе МВП. Но это мы скромно опустим😏
+12
-8
+4
Ответ Aleksey Yashin
Что делает эта спортивная новость на нашем кулинарном сайте?
🤣🤣🤣эта новость на нашем сайте потому, что большинство фанатов Роналду кулинары и домохозяйки🤣🤣🤣
+5
-1
+4
Ответ &_Bishep_&
против Порту, Вольфсбургов и Лионов........Баварии, Ювентуса, Атлетико, МанЮ, ПСЖ...У одного Беланова в 1 матче плей-офф достижений больше, чем у Месси за 4 мундиаля.
Ну Баварии там ладно, голы с офсайдов правда)
Но называть каким то уровнем матчи с апоэл, галатасараем, вольфсбургом, лионом и тд🤣
Какая то нелепая попытка из матчей уровня лиги конференций сделать что то серьезное🤣
+3
0
+3
Вы до сих пор так ничего и не поняли. Клубничному предъявляют за пенки, потому что кроме них и голов в целом он на поле не делает ничего. Ни прессинга (игра без мяча), ни билд-апа (комбинации/креатив/игра с мячом).
Месси и без пенок провёл ЧМ на великом уровне, играя как лидер не просто атаки, но всей команды, до кучи забив несколько голов с игры и выдав два гениальных ассиста, ни один из которых мадейрянин за всю свою карьеру не повторил бы. Потому что один - это сумасшедшая разрезающая передача, а второй - пас после сольного прохода.
А что было у поедателя семян чиа? Пенка и попытка украсть гол Фернандеша. Factos👍👀
+6
-3
+3
Ответ &_Bishep_&
против Порту, Вольфсбургов и Лионов........Баварии, Ювентуса, Атлетико, МанЮ, ПСЖ...У одного Беланова в 1 матче плей-офф достижений больше, чем у Месси за 4 мундиаля.
Не знал, что у Беланова 2 золота ЧМ, два серебра ЧМ, 3 МВП ЧМ и лидерство по гол плюс пас на ЧМ🤓
Кстати, лихо ты вписал в компанию якобы великих клубов АтМД, МанЮ (нынешний, «праймовый» размазывал как раз Лео и как раз с главной ягодкой в составе. Этот взгляд на иконический удар головой…хороший кадр!), Псыж…офсайдную Баварию, дурачка против Юве…чтобы уравнять реальные сетки со всяким шлаком типа Лионов, попадающиеся в этом турнире благодаря жеребьёвке, а не только достижениям в группе. Кстати, а где же прайм-Барса, например? Ой, там в 2011-м что-то случилось в «величайшем турнире», когда кое-кто в соло вышвырнул фуншальскую пародию на футболиста, а заодно и всю его галактическую свиту.
А, точно, в тот год ЛЧ была не такой великой, согласен, такое надо учитывать, когда истерично виляешь🙏
+3
0
+3
Помню как он забрал пробитие всех штрафных себе и три года колотил в стенку в надежде что она признает его величие и расступится. Я теперь понимаю почему он на это надеялся, к этому его приучили защитники его команды на тренировках.
Вот это вы правильно сказали, он всегда бил на силу и прямо в стенку в надежде на то,что стенка расступится, а в итоге сам расступился и проиграл тот матч🤣🤣🤣
+3
-1
+2
Ответ &_Bishep_&
Так ты признала, что по индивидуальным показателям в плей/офф ЛЧ КР просто уделал коротышку? Ну ,а на счёт ЧМ сборных, то у Ибрагимовича, Гигза , Дрогба и Это*О тоже заслуг меньше, чем у Дюгари и Гиварша, но это вопрос стран и сборных..У Месси на 4 ЧМ было 0 голов в плей-офф, а у Роже Милла 3 гола на одном.
Никто в лч и никого не уделал.
Там есть Хенто с 6 кубками.
Там уйма тех кто с 5 лч.
На данный момент кринж пока лучший бомбардир, не более.
А касаемо уделывания, так кринж это видел в первых рядах в 2009 и 2011.
Когда Месси уничтожил в финале МЮ.
А в 2011 уничтожил своего сынка Реал ибо Реал Лео любил больше всего🤣
Продырявить Реал для Лео как чай попить, ой мате)
+2
0
+2
Ответ &_Bishep_&
против Порту, Вольфсбургов и Лионов........Баварии, Ювентуса, Атлетико, МанЮ, ПСЖ...У одного Беланова в 1 матче плей-офф достижений больше, чем у Месси за 4 мундиаля.
Что ты там написала, не успел прочитать?)

Ладно, еще раз. У кринжа в плей офф есть голы серьезным командам, вон Баварии офсайдных наколотил.
Но стата в основном на апоэлах, вольфсбургах, лионах, аяксах когда там дети при Тен Хааге играли, галатасараях и тд.
Называть это каким то сложным уровнем смешно)
ЛЧ рандом, нет там никакого уровня.
Редко сетка бывает из одних топов начиная с 1/8.
Группы это вообще смех, там ноунеймы не из топ 5 лиг играют.
1/8, 1/4 зачастую из матчей с этими ноунеймами, которые сумели фартом пробиться.
Не думаю что для Реала сложно было с апоэлом, галатасараем или Сити со скромным Интером аж в финале или Ливеру аж с самим ТТХ или ПСЖ с Сосьедадом или Аталантой)
Ты просто хочешь желаемое за действительное выдать.
Нелепо и наивно.
+2
0
+2
Комментарий скрыт
Почему весь футбольный мир считает Рона и Лео лучшими из лучших, а какие то додики со спортса хейтят одного из них?)
+4
-2
+2
Ответ &_Bishep_&
Результативность надо демонстрировать стабильно. За свой период в Серии А Роналду забил больше всех. В этом возрасте это фантастическое достижение. Круче могут быть только голы в МЛС-ШОУ🤣
Так если бы Квальярела не в Сампдории чилил, а на его статку весь гегемон пахал в ущерб тиме, тоже бы демонстрировал. Там Иммобиле из мощнаго Лацио с одним Милинковичем и Альберто на распасовке всего на десятку меньше наколотил.
+2
0
+2
Кьеллини говорил о том, что Рону нужен был торт побольше, но предлагал ему только эклер🤓
Вот это обида, четыре хейт коммента на одной новости
+5
-3
+2
Ответ &_Bishep_&
Для "спешиал тугих", демонстрировать результативность надо стабильно. Суммарно за три сезона в возрасте 33-36 лет обошел гораздо более молодых оппонентов. Фантастика. Круче этого, только голы в североамериканской медиалиге..или как там..МЛС вроде
Ммм, стабильность. Обошёл таких «гораздо более молодых» монстров, как Иммобиле, Сапата и Пентек на 10-20 голов. А уж как он утёр нос юнцу Куальярелле - ну так это только наш криштик может. Ещё и в самой сильной лиге мира (на 3 года пребывания мадейрянского ботокса в ней, разумеется)🙏🙏🙏
+2
0
+2
Ответ &_Bishep_&
Родился бы в Бразилии, Аргентине или Франции, пару мундиалей взял бы. Тоже самое и например Это*О или Дрогба...
Бы, да ка бы.
По факту кринж там где Платини - второй эшелон.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий