Фернандо Алонсо: «Спринт для меня ничего не значит»

Алонсо без энтузиазма ждет спринт в Майами.

Пилот «Астон Мартин» заявил, что не планирует сильно атаковать по ходу спринта, чтобы не получить очередной штраф – тем самым высказав упрек в сторону стюардов.

За три последних гоночных уик-энда Алонсо дважды получал штраф. Последний случай имел место на Гран-при Китая в инциденте с участием Карлоса Сайнса.

«Спринт для меня ничего не значит. Потому что, такое ощущение, что мы получаем штрафы вне зависимости от того, что делаем. Так что в спринте может и будет весело, но не нам. Мне спринт не очень интересен.

Что касается квалификации, то правильно «прочитать» ситуацию с уровнем сцепления колес с трассой было непросто, учитывая, что переходить с «медиума» на «софт» нам можно было только в самом конце [в третьем сегменте].

Было трудно, но условия в любом случае одинаковы для всех. Мы прошли в третий сегмент обеими машинами, это и было нашей целью. А дальше будет видно», – рассказал Алонсо.

Ферстаппен теперь точно уйдет из «Ред Булл»? Вот что думают в «Ф-1» – и первый ответ самого чемпиона

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Спринт и для нас ничего не значит. Его не посмотрел - ничего не пропустил. Может для тех, кто купил билеты, интересно.
+18
-3
+15
Если честно, то спринты и реально начинают надоедать. Весь уикенд рваный какой-то выходит. При этом еще и судьи жестят, будто делая все, что бы пилоты катались друг за другом. И при этом же в прессе заявляется о том, что спринт существует для того, что бы пилоты атаковали на полную.
+15
-2
+13
Ответ priova 2
А если будете чуточку объективней, то увидите что проблема в предсказуемости современной Ф1. В моем любимом MotoGP такой проблемы нет по определению, и ты ждешь, в том числе, короткий двадцатиминутный спринт потому что там идет РУБИЛОВО! Посмотрите ради интереса спринт в Хересе недельной давности) Спринт-выживач. И там, кстати, никто не горит желанием терять за спринт 12-9-7 очков. Потому что её Величество Математика - забьешь на спринт, получишь минус в "карму"-таблицу по итогам сезона от -147 до -232 очков за подиум в спринте.
Другим сериям другие форматы. Формуле 1 спринт не подходит в рамках ее ДНК как гонок. Вот в чем дело. Его никогда не сделаешь нормальным.
Не понимаю почему никто не толкает 2 полноценные гонки тогда.
+11
-2
+9
Ответ Grigpar
Другим сериям другие форматы. Формуле 1 спринт не подходит в рамках ее ДНК как гонок. Вот в чем дело. Его никогда не сделаешь нормальным. Не понимаю почему никто не толкает 2 полноценные гонки тогда.
А чем "ДНК" Ф1 отличается от других серий? Что с ним не так?) Даже WRC переступили через себя, а это те ещё консерваторы (ленивцы скорее) и в этом сезоне выкатили регламент-бомбу в отношении зачётных баллов. Мое мнение, не в очках-спринтах проблема. Понятное дело, зная что и спринт тоже выиграет Ферстаппен, а значит его космический отрыв от преследователей, которые стабильно теряют и отнимают очки друг друга, ещё больше увеличится, кроме как зевать не может вызывать ничего. Но это, повторюсь, проблема не самого спринта.
+3
0
+3
Ответ priova 2
А если будете чуточку объективней, то увидите что проблема в предсказуемости современной Ф1. В моем любимом MotoGP такой проблемы нет по определению, и ты ждешь, в том числе, короткий двадцатиминутный спринт потому что там идет РУБИЛОВО! Посмотрите ради интереса спринт в Хересе недельной давности) Спринт-выживач. И там, кстати, никто не горит желанием терять за спринт 12-9-7 очков. Потому что её Величество Математика - забьешь на спринт, получишь минус в "карму"-таблицу по итогам сезона от -147 до -232 очков за подиум в спринте.
В мотогп наоборот спринты зрелищнее,малое колличество кругов позволяют удержать пеллетон ближе,а возможность не думать о расходе резины расковывают пилотов больше атаковать,тому же Миллеру😀,а ф1 эти спринты ни рыба не мясо,максимум штук шесть в год,непонятно зачем вообще придуманы,обгоны в современной ф1 это вообще проблема ,так что будет 19 круговой паровозик,с лидерами все равно уже успевшими оторваться,даже единственная вещь которая позволяет как то тактически переигрывать - Пит стоп,отсутствует,так что спринты ф1 ну такое себе,на любителя.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Если честно, то спринты и реально начинают надоедать. Весь уикенд рваный какой-то выходит. При этом еще и судьи жестят, будто делая все, что бы пилоты катались друг за другом. И при этом же в прессе заявляется о том, что спринт существует для того, что бы пилоты атаковали на полную.
А если будете чуточку объективней, то увидите что проблема в предсказуемости современной Ф1. В моем любимом MotoGP такой проблемы нет по определению, и ты ждешь, в том числе, короткий двадцатиминутный спринт потому что там идет РУБИЛОВО! Посмотрите ради интереса спринт в Хересе недельной давности) Спринт-выживач.
И там, кстати, никто не горит желанием терять за спринт 12-9-7 очков. Потому что её Величество Математика - забьешь на спринт, получишь минус в "карму"-таблицу по итогам сезона от -147 до -232 очков за подиум в спринте.
+6
-3
+3
Тем кому не нравятся спринты, кто считает что ничего не пропустит если их не посмотрит - зачем вы продолжаете их смотреть?
+3
0
+3
Ответ priova 2
По части баллов и борьбы спринт может и не имеет прямого отношения, но когда тебе нравится то что смотришь, и в этом зрелище есть интрига... в общем зрелищ мало не бывает. ДНК открытых колёс, а мы сейчас говорим не о гонках по бездорожью и пустынях, в общем и целом, схоже. В остальном чистая субъективность.
Это очень странный взгляд. К тому же мы видели зрелищные спринты и не один и многое это не поменяло.
+2
0
+2
Ответ priova 2
Повторюсь в десятый раз: дайте больше очков за спринт, к примеру: 15; 12; 10; 7; 5; 4... НО, прежде всего решите вопрос с самовозами (в MotoGP таковой тоже имеется, но сам технический регламент небо и земля с Ф1) и дайте возможность без последствий ремонтировать болид после спринта и все образуется с этими самыми спринтами в Ф1.
Так а в чем тогда смысл спринта?решат вопрос с самовозами,ок будет 8 одинаковых Ред буллов,6 Феррари,4 мерса,просто разных цветов,ок зачем перед гонкой проводить ее бесполезную репетицию,тем более в отличии от мгп гонка тут длинная почти 2 часа,а не 40 минут,тем более что за история спринтов никакой неожиданности не случалось,все кто должны были в гонке победить побеждали и в спринте,тут скорее вообще регламент серии нужно пересматривать,спринт это не панацея
+2
0
+2
Ответ priova 2
А если будете чуточку объективней, то увидите что проблема в предсказуемости современной Ф1. В моем любимом MotoGP такой проблемы нет по определению, и ты ждешь, в том числе, короткий двадцатиминутный спринт потому что там идет РУБИЛОВО! Посмотрите ради интереса спринт в Хересе недельной давности) Спринт-выживач. И там, кстати, никто не горит желанием терять за спринт 12-9-7 очков. Потому что её Величество Математика - забьешь на спринт, получишь минус в "карму"-таблицу по итогам сезона от -147 до -232 очков за подиум в спринте.
И немного статистики. В прошлом сезоне, если я не ошибся, чемпион MotoGP, Франческо Баньяя заработал в спринте 140 очков. И да, стоит отметить, что Франческо не особенно любит эти самые спринты. Не будь этих очков итальянец закончил бы сезон на третьем месте.
+1
0
+1
Спринт - пустое время
0
0
0
А мне спринты нравятся, и спринтовые уикэнды тоже. С учетом того, что регламент подкорректировали, и пилотам ныть не о чем.
+2
-2
0
Ответ priova 2
А чем "ДНК" Ф1 отличается от других серий? Что с ним не так?) Даже WRC переступили через себя, а это те ещё консерваторы (ленивцы скорее) и в этом сезоне выкатили регламент-бомбу в отношении зачётных баллов. Мое мнение, не в очках-спринтах проблема. Понятное дело, зная что и спринт тоже выиграет Ферстаппен, а значит его космический отрыв от преследователей, которые стабильно теряют и отнимают очки друг друга, ещё больше увеличится, кроме как зевать не может вызывать ничего. Но это, повторюсь, проблема не самого спринта.
Из твоего вопроса исходит то, что у гоночных серий вообще нет своих ДНК, раз они не отличаются друг от друга. Ну это же абсурд. Разница есть. Не будем же мы сейчас обсуждать в чем. Это очевидно. К тому же есть куча серий, в которых мы не разбираемся и не знаем, но понимаем, они иные.

По части очков и борьбы. Эта тема не имеет отношения к теме спринта и его формату.
+1
-1
0
Ответ Grigpar
Из твоего вопроса исходит то, что у гоночных серий вообще нет своих ДНК, раз они не отличаются друг от друга. Ну это же абсурд. Разница есть. Не будем же мы сейчас обсуждать в чем. Это очевидно. К тому же есть куча серий, в которых мы не разбираемся и не знаем, но понимаем, они иные. По части очков и борьбы. Эта тема не имеет отношения к теме спринта и его формату.
По части баллов и борьбы спринт может и не имеет прямого отношения, но когда тебе нравится то что смотришь, и в этом зрелище есть интрига... в общем зрелищ мало не бывает.
ДНК открытых колёс, а мы сейчас говорим не о гонках по бездорожью и пустынях, в общем и целом, схоже. В остальном чистая субъективность.
0
0
0
Ответ Grigpar
Это очень странный взгляд. К тому же мы видели зрелищные спринты и не один и многое это не поменяло.
Повторюсь в десятый раз: дайте больше очков за спринт, к примеру: 15; 12; 10; 7; 5; 4... НО, прежде всего решите вопрос с самовозами (в MotoGP таковой тоже имеется, но сам технический регламент небо и земля с Ф1) и дайте возможность без последствий ремонтировать болид после спринта и все образуется с этими самыми спринтами в Ф1.
0
0
0
Ответ priova 2
Повторюсь в десятый раз: дайте больше очков за спринт, к примеру: 15; 12; 10; 7; 5; 4... НО, прежде всего решите вопрос с самовозами (в MotoGP таковой тоже имеется, но сам технический регламент небо и земля с Ф1) и дайте возможность без последствий ремонтировать болид после спринта и все образуется с этими самыми спринтами в Ф1.
Я в 10-й раз говорю - выкинуть спринт и сделать 2 полноценные гонки за уикенд. :)
0
0
0
Ответ priova 2
А если будете чуточку объективней, то увидите что проблема в предсказуемости современной Ф1. В моем любимом MotoGP такой проблемы нет по определению, и ты ждешь, в том числе, короткий двадцатиминутный спринт потому что там идет РУБИЛОВО! Посмотрите ради интереса спринт в Хересе недельной давности) Спринт-выживач. И там, кстати, никто не горит желанием терять за спринт 12-9-7 очков. Потому что её Величество Математика - забьешь на спринт, получишь минус в "карму"-таблицу по итогам сезона от -147 до -232 очков за подиум в спринте.
Спринты начисто надо убрать, кол-во гонок уменьшить, да и вообще ослабить ограничения, тогда и сами гонки станут зрелищнее.

Короче, комплекс мер, которые упорно не хотят вводить и ходят вокруг да около. Причины этого тоже ясны.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий