ФИА обновила правило по фальстартам в «Ф-1» после ситуации с Норрисом

ФИА внесла изменения в спортивный регламент «Формулы-1».

Отныне стюарды могут наказывать гонщиков, сорвавшихся с места раньше времени, даже если передатчик на машине не обнаружил нарушения.

Такая ситуация произошла с пилотом «Макларена» Ландо Норрисом на Гран-при Саудовской Аравии. Британец избежал наказания за предполагаемый фальстарт, поскольку движение не было зарегистрировано сенсором. Теперь в правилах не говорится, что судьи обязаны руководствоваться «показаниями передатчика, одобренного и поставляемого ФИА».

Кроме того, Федерация попыталась мотивировать команды выезжать на трассу в дождевых практиках. Если какую-либо тренировку признают дождевой, команды будут обязаны вернуть один комплект промежуточных покрышек после сессии.

Ландо Норрис о «фальстарте» на Гран-при Саудовской Аравии: «Со мной никогда такого не происходило – до сих пор не знаю, что именно случилось»

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ват-сон
очень сомнительное изменение правил на мой взгляд
Ну, в старой формулировке в случае поломки датчика можно было стартовать, когда захочешь :))
+11
0
+11
Ну, в старой формулировке в случае поломки датчика можно было стартовать, когда захочешь :))
Ну, теперь решение будет принимать стюарды, которые далеко не всегда славятся адекватностью и последовательностью.
+8
-2
+6
Ответ うちはイタチ
ну это глупость уже. фальстарт отлично видно, к тому же момент снимают сотни камер - смотри с любого ракурса. так что "приписать" фальстарт кому-то не получится
Никто не говорил про приписать. Можно его "не заметить", сделать вывод, что "фальстарт не принес преимущества" и прочую муть в пользу одних пилотов и команд. И можно "заметить" фальстарт в идентичной ситуации в ущерб других пилотов и команд.
+4
0
+4
Ну, в старой формулировке в случае поломки датчика можно было стартовать, когда захочешь :))
так поставьте два датчика и проверяйте как следует, XXI век на дворе. и вообще это нормальная практика - двойное или тройное резервирование ответственных систем.
+2
0
+2
Ответ aburich
Ну, теперь решение будет принимать стюарды, которые далеко не всегда славятся адекватностью и последовательностью.
ну это глупость уже. фальстарт отлично видно, к тому же момент снимают сотни камер - смотри с любого ракурса. так что "приписать" фальстарт кому-то не получится
+2
-1
+1
Ответ Ват-сон
так поставьте два датчика и проверяйте как следует, XXI век на дворе. и вообще это нормальная практика - двойное или тройное резервирование ответственных систем.
Их и так два на деле. Проблема в другом совершенно - датчик не тупо фиксирует движение - иначе было бы много ложных срабатываний из-за условной работы подвески или ситуаций когда пилот остановился чуть раньше и потом решил "доехать" - а фиксирует только когда болид сдвинулся достаточно далеко.

Это с одной стороны убирает кучу ложных срабатываний, а с другой возможность как Норрису стартовать чуть раньше, пользуясь тем что он не успел достаточно отъехать что бы вызвать срабатывание датчиков.
+1
0
+1
Ответ aburich
Никто не говорил про приписать. Можно его "не заметить", сделать вывод, что "фальстарт не принес преимущества" и прочую муть в пользу одних пилотов и команд. И можно "заметить" фальстарт в идентичной ситуации в ущерб других пилотов и команд.
Зато кучу обсуждений и, соответственно, хайпа получат, а это уже можно и нужно монетизировать.

А так, согласен, лучше бы подумали над калибровкой датчиков или вообще изменения концепции, а не отдавали на человеческий фактор. 21й век на дворе - давно уже можно придумать и продумать систему автоматизации системы определения фальстарта и выездов за те же пределы трассы.
+1
0
+1
Ответ MP423
Если ФИА хочет стимулировать команды к выездам в дождь, нужно как минимум разрешить использование собранной третьей машины на случай аварии. Сдачи комплектов ни к чему не приведут.
Кто оплатит всем третью?
+1
0
+1
очень сомнительное изменение правил на мой взгляд
+1
-1
0
Проблема не в работе датчика, а в том что их тупо нет на всей стартовой решетке. А если датчика нет, то и оштрафовать вы не можете.
На каждом болиде установлена куча датчиков, включая такие всем известные приборы, как телекамеры. Как раз благодаря им момент включения первой передачи, срабатывания сцепления и набора скорости на дисплее руля виден прекрасно, даже без всякой телеметрии:
https://www.youtube.com/watch?v=MpYVu50Eu3Q
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий